Кинологический информационный портал Friendship of the Russian regions.

Маркетинговые трюки производителей кормов для животных.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Маркетинговые трюки производителей кормов для животных.

Сообщение автор Дональд в Чт Мар 12, 2015 4:01 pm

Питание и здоровье животных является сегодня важной темой. Крайне сложно стало получить правильное представление о вещах. Индустрия кормов для животных тратит миллиарды долларов на маркетинг, мотивируя владельцев покупать именно их бренд. Вопрос: неужели из-за того, что MacDonald’s тратит невероятные суммы на рекламу, они – лучшее, что есть на свете? Конечно же нет! Это касается и кормов для животных. Эта статья поможет понять некоторые аспекты маркетинга кормов для животных, что сделает ваш выбор более сознательным, а вашего питомца – здоровее. Итак, на что вы обращаете внимание, когда занимаетесь покупаете продукты для себя и своей семьи? На свежайшие ингредиенты и еду наилучшего качества! Исходя из того, что вы любите своих питомцев и являетесь ответственными хозяевами, вы хотите этого же и для своих четвероногих друзей – самого свежего и самого лучшего!
До недавнего времени рынок кормов для животных был относительно малоразвит, с несколькими известными компаниями, которые владели практически всей отраслью. В течение последнего десятка лет этот рынок стал стремительно развиваться, вырос спрос и соответственно возросла конкуренция. Сегодня более 3000 различных брендов лежат на полках магазинов! А высокооплачиваемые, успешные рекламные агентства работают, пытаясь убедить потребителя в том, что именно тот или иной бренд лучше всех.

Наряду с распространением таких причудливых человеческих диет, как Диета Палео, диета без клетчатки, диета без зерновых и т. д., в отрасли кормов для животных появились такие слова, как «натуральный», «органический» и даже «пригодный для человека» – и все они красуются на этикетках продуктов для ваших питомцев. По данным Petfoodindustry.com рынок «натуральных» продуктов для животных к 2017 году удвоится и составит 9 миллиардов долларов США! Но все-таки, что же на самом деле означают все эти «термины»? Грустно, но в большинстве случаев – почти ничего. Очень мало сделано для качества продукта, а вот для того, чтобы мотивировать вас его купить (и чувствовать себя виноватым перед своим питомцем за посредственный вкус) затрачены титанические усилия и огромные деньги. Начнем со слова «натуральный». В то время, как существует юридическое определение понятия «натуральный» для продуктов питания человека, то в случае с продуктами для животных юридического определения понятия «натуральный» – нет. Обычно под этим подразумевается, что корм не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и синтетических веществ. Таким образом, ваш «натуральный» корм для домашних животных может содержать мясо, наколотое гормонами и/или антибиотиками, привезенное из Китая, или множество других неприятных вещей. Этого может и не быть. Но слово «натуральный» на упаковке никак не помогает покупателю.

avatar
Дональд
Профессионал

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2014-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Маркетинговые трюки производителей кормов для животных.

Сообщение автор Дональд в Чт Мар 12, 2015 4:01 pm

Слово «органический» определяется более строго. Производители кормов и лакомств для животных, которые хотят нанести на свою продукцию этикетку с надписью «органический», должны соответствовать стандартам, которые определены Национальной Органической Программой США. Эти стандарты регулируют такие параметры, как способ выращивания продукта и способ обработки. Вдобавок, скот, из которого изготовляется «органический» продукт, должен иметь возможность свободного выгула, при его выращивании не должны употребляться антибиотики и/или гормоны роста. И это только начало. Теперь мы приблизительно знаем, что означает «натуральный» и «органический». Делает ли это упомянутые корма для животных лучше? Отнюдь, нет. Несмотря на распространенные слухи, продукты, выращенные органическим путем, не являются лучшими ни для питания, ни для здоровья. Это огромный (и очень эффективный) маркетинговый трюк, используемый, чтобы мотивировать вас купить что-то, что может быть полезным (а может и не быть таковым) для ваших питомцев. Слова «натуральный» и «органический» на этикетке НЕ значат полезный для здоровья, питательный или даже безопасный! Ярким примером является токсический грибок, известный как афлатоксин, который может вызывать серьезные заболевание печени у собак. Именно из-за него время от времени компании-производители отзывают целые партии «натуральной» и «органической» продукции из всех магазинов в США. Почему так происходит? Эти корма не содержат консервантов, необходимых для предотвращения образования подобных токсинов. Многие из этих брендов ставят на этикетках знак «натуральный», что должно нас информировать (а на самом деле вводит в заблуждение) о том, что этот продукт здоровее и безопаснее.
avatar
Дональд
Профессионал

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2014-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Маркетинговые трюки производителей кормов для животных.

Сообщение автор Дональд в Чт Мар 12, 2015 4:01 pm

Не поймите нас неправильно. Мы сами покупаем «органическое» мясо и яйца для себя (но не для своих питомцев), но не потому, что думаем – они безопаснее. Отнюдь. Будучи знакомыми с более гуманными условиями, в которых выращивается скот, предназначенный для производства «натуральной» и «органической» продукции, мы вносим свою лепту в улучшение условий содержания животных. К сожалению, множество владельцев животных склоняются в сторону продуктов с «чудесными» словами на этикетках, при этом даже не удосужившись прочесть, как производитель разъясняет «органичность» своих продуктов. Хотя в подавляющем большинстве случаев такого пояснения на этикетке и нет! Одним из худших преступлений является использование на этикетках терминов «пригодно для человека», «качество для человека» и т. д. Компания, производящая корма для животных, заявляет, что подобные их продукты пригодны для человеческого рациона. AAFCO (Американская ассоциация контроля качества продуктов) заявила, что использование подобных терминов, без соблюдения всех соответствующих государственных стандартов, не что иное как, введение в заблуждение и обман потребителя. На самом деле, корма для животных не являются токсичными для людей, но у них не очень приятный вкус, и очень чаще всего они изготовляются из продуктов, которые мы считаем несъедобными и непривлекательными. Одним словом маркировка «пригодно для человека» на мешках и пакетах с кормом для животных имеет мало общего с реальностью и уж тем более ничего не означает для вашего питомца. А как же другие маркетинговые трюки? Можете ли вы верить терминам «премиальный», «без холестерина», а иногда даже «для гурманов»? Надо помнить, что все эти лозунги придуманы для того, чтобы понравится вам, а не вашим питомцам. Так как же выбрать правильно, безопасно, а также экономно? В первую очередь убедитесь, что корм прошел все испытания в AAFCO (Американская ассоциация контроля качества продуктов), если вы покупаете корм американского производства (или подобную маркировку для кормов европейского производства). Соответствующее указание будет нанесено на упаковке и означает, что корм пригоден и безвреден для питания ваших питомцев. Если вы слишком дешево платите за корм (сравните цену корма с ценами входящих в него ингредиентов на вашем рынке), то такое питание вряд ли будет особенно питательной. Извините! Но единственный способ для компаний-производителей сделать корм дешевым, это положить в него дешевые ингредиенты. И какими бы «органическими» или «натуральными» не были такие корма, если они стоят дешевле бумаги, надо понимать, что в них мясо или мясных продуктов нет и быть не может. Так же как и с человеческой едой – чем лучше кусок мяса, тем дороже он стоит, а рисовая или овсяная лепешка – значительно дешевле.

ПЕРВОИСТОЧНИК: http://www.dogtales.ru/?p=5862
avatar
Дональд
Профессионал

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2014-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Маркетинговые трюки производителей кормов для животных.

Сообщение автор Дональд в Чт Мар 12, 2015 4:02 pm

И последнее, что мы хотели бы добавить: ЖИВОТНЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МАЛЕНЬКИМИ ЛЮДЬМИ! Их потребности и особенности кормления очень, очень, очень отличаются от наших! И если вам навязывают корм, утверждая, что он хорош для вас и для других людей, это значит одно: они ничего не знают о том, что нужно животным. Если вы сами кормите своего питомца, вы же не даете ему все блюда из своего рациона. Пирамида человеческой еды – это неподходящая модель для питания животного, каким бы он любимым и одушевленным для вас не был. Прежде чем взяться за такой проект, проконсультируйтесь с хорошим специалистом, а не с мистером Google. Не доверяйте питание своих собак маркетологам и рекламистам, лучше проконсультируйтесь с ветеринаром. Ваши отношения с ветеринаром, лично знающим вас и вашего питомца, гораздо больше заслуживают доверия, чем вся та масса визуальной и текстовой информации, которая поступает через все информационные каналы с одной целью, чтобы вы купили именно этот бренд. По материалам статьи доктора-ветеринара Кристины Гибсон www.amsscottsdale.com (перевод и адаптация www.dogtales.ru)

ПЕРВОИСТОЧНИК: http://www.dogtales.ru/?p=5862
avatar
Дональд
Профессионал

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2014-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Маркетинговые трюки производителей кормов для животных.

Сообщение автор Елена К. в Пт Мар 20, 2015 5:22 am

А что- так оно и есть...
avatar
Елена К.
Профессионал

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2014-05-18
Возраст : 47
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Маркетинговые трюки производителей кормов для животных.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения